/05.04.2017/: CSR CENTRAL ASIA PUBLISHED REPORT IN ACCORDANCE WITH UN GLOBAL COMPACT PRINCIPLES.

CSR Central Asia has published the Communication on Progress – a report produced in line with the UN Global Compact – an international agreement between the United Nations and the business world.

In this document covering the 2015-2016 period, the Agency reaffirms its commitment to and support of Ten UN Global Compact principles on human rights, labor, environment and anti-corruption.

The organization shares the conviction that business practices based on universal principles, promote greater sustainability, justice, representativeness of the global market, and contribute to growing and prosperous societies.

According to Asel Arstanbekova, CSR Central Asia Managing Director: “Overcoming current challenges and considering the fact that sustainable development and CSR are emerging topics in Central Asia, we strive to ensure steady implementation of responsible practices and sustainable development initiatives in countries where we operate, in particular in Kazakhstan and Kyrgyzstan.”

Current report (Communication on Progress) covers operational activities of the Agency, as well as activities aimed at implementation of sustainable development principles within program activities and in partner organizations. The report contains information about the Agency, its values, ethical principles, partnerships, main directions of activities, description of measures in the following areas:

  • promotion of Global Compact principles and Sustainable Development Goals
  • labor relations
  • human rights
  • environmental protection
  • prevention of corruption

As well as strategic plans for implementation of UN Global Compact principles and Sustainable Development Goals.  The information provided in the report covers 14 out of 17 Sustainable Development Goals (SDGs).

Alia Kadralieva, CSR Central Asia Director for Kazakhstan: “As a Global Compact participant, our agency implements awareness building, advisory, and educational projects (activities) aimed at dissemination of 10 Global Compact principles and implementation of sustainability reporting guidelines (GRI), engaging all private sector, civil society, government, and media stakeholders in these processes.” 

The report demonstrates the desire of the Agency to follow international standards in all areas of performance and indicates its intention to actively pursue projects in the field of social, environmental and economic impact and effectiveness.

The report is a stand-alone document prepared in Russian language and is part of the information sharing system for stakeholders.

The report has been submitted to UN Global Compact website, posted on CSR Central Asia Agency’s site, and accessible for all interested parties, as the part of the bi-annual requirement for all Global Compact non-business participants, who are asked to submit a Communication on Engagement with a description of practical actions they taken to support Global Compact initiative.

The United Nations Global Compact is the world’s leading voluntary corporate citizenship initiative. It is a call to companies everywhere to voluntarily align their operations and strategies with ten universally accepted principles in the areas of human rights, labour, environment and anti-corruption, and to take actions in support of UN goals, including the Millennium Development Goals. Endorsed by chief executives, the UN Global Compact is a leadership platform for the development, implementation, and disclosure of responsible corporate policies and practices. Thus, the private sector in partnership with other forces can contribute to giving “a human face” to the global market.

View the report:

If you would like to get an electronic version of the report, please send your request to: csr.centralasia@gmail.com

On the implementation of the principles of the UN Global Compact please contact:

Kazakhstan:
Tel.: +7 727 395 52 51,  +7 707 835 40 50 E-mail: csr.kaz@gmail.com
The Kyrgyz Republic:
Tel.: +996 312 456658, +996 554 522955 E-mail: csr.centralasia@gmail.com

 

NOTE:

The Agency corporate development “CSR Central Asia”  – expert organization in the field of corporate sustainability and responsibility in Central Asia, which implements the program (including services) in the area of social, environmental and economic impact. We are helping organizations to build a responsible policies and activities in such a way that they have been able to ensure economic growth of its business and the Save the environmental stability and social development of the regions of presence. The organization is the official status of the institutional partner of the Global Initiative of reporting in the area of sustainable development /GRI/, a participant of the Global Compact /GC/, a member of the Islamic initiative reporting in the field of sustainable development /nongovernmental organizations/, we await the initiatives of the Green Bridge Forum initiative, “Green Bridge” and the partnership program G-Global

/5 апреля 2017/: Агентство «КСО Центральная Азия» опубликовало отчет в соответствиями «Глобального Договора ООН»

Агентство «КСО Центральная Азия» опубликовало Отчет /Сообщение о достигнутом прогрессе/ в рамках Глобального Договора ООН — международного соглашения между Организацией Объединенных Наций и деловым миром. Отчетный период: 2015-2016.

В Документе, Агентство подтверждает свою приверженность и поддержку Десяти Принципов Глобального договора ООН в области прав человека, труда, окружающей среды и противодействия коррупции.

Организация разделяет убеждение в том, что деловая практика, опирающаяся на универсальные принципы, содействует большей устойчивости, справедливости и представительности глобального рынка и способствует формированию процветающих и преуспевающих обществ.

По словам управляющего директора Агентства, Асель Арстанбековой: «Преодолевая текущие вызовы нашего времени и учитывая, что в Центральной Азии, тема устойчивого развития и КСО стоит на начальном этапе своего развития, Мы прикладываем усилия для того, чтобы в странах ведения нашей деятельности, в частности в Казахстане и Кыргызстане,  процессы внедрения ответственных практик и инициативы в области Устойчивого развития, внедрялись скорейшим образом».

Опубликованный Отчет (Сообщение о прогрессе) покрывает операционную деятельность Агентства, а также деятельность, направленную на реализацию принципов устойчивого развития вне организации и в рамках программной деятельности. Отчет содержит информацию об Агентстве, ее ценностях и этических принципах, партнерстве, основных направлениях деятельности, описание мер в области:

  • в области продвижения принципов Глобального Договора и Целей Устойчивого Развития
  • в области трудовых отношений
  • в области прав человека
  • в области охраны окружающей среды
  • в области предотвращения коррупции

А так же, дальнейшие стратегические планы по реализации принципов  глобального договора и целей устойчивого развития ООН. Информация в Отчете касается 14 из 17-ти Целей Устойчивого развития (ЦУР).

Как отмечает директор Агентства по Казахстану, Алия Кадралиева: «Являясь участником Глобального Договора, наша Организация проводит информационные, консультационные и образовательные  проекты (мероприятия) для распространения 10 принципов Глобального Договора и внедрения систем отчетности в области устойчивого развития (GRI),  вовлекая в эти процессы все заинтересованные стороны из числа бизнес и гражданского сектора, государственных структур и СМИ.»

Подготовленный отчет демонстрирует стремление Организации соответствовать международным стандартам во всех областях деятельности и свидетельствует о его намерении активно развивать проекты в области социальной, экологической и экономической результативности и эффективности.

Опубликованный отчет является самостоятельным документом, подготовлен на русском языке и является частью системы обмена информацией с заинтересованными лицами.

Отчет предоставлен для размещения на официальном вебсайте ГД ООН, размещен на сайте Агентства, выслан ключевым партнерам Агентства и доступен для любых заинтересованных сторон, как часть двухгодичного обязательства всех участников некоммерческого партнерства «Глобального договора», которых просят представить Сообщение о взаимодействии с описанием практических действий, предпринятых ими для поддержки инициативы Глобального договора.

«Глобальный договор» — международная добровольная инициатива Организации Объединенных Наций, к которой присоединилось более двух тысяч крупнейших компаний и транснациональных корпораций, работающих в разных странах мира. Он провозглашает основные принципы ответственного поведения организаций. Этот документ содержит десять базовых принципов в области трудовых стандартов, охраны окружающей среды и соблюдения прав человека. Концепция «Глобального договора» базируется на необходимости добровольных коллективных действий, которые позволят поднять на более высокий уровень ответственную гражданскую позицию компаний. Таким образом, частный сектор в партнерстве с другими общественными силами может способствовать формированию более устойчивой мировой экономики «с человеческим лицом».

Местонахождение Отчета:

В случае необходимости получения электронной версии Отчета, отправьте свой запрос на электронный адрес: csr.centralasia@gmail.com

По вопросам реализации принципов Глобального Договора ООН просим обращаться:

Казахстан:
Тел.: +7 727 395 52 51,  +7 707 835 40 50 , E-mail: csr.kaz@gmail.com
Кыргызская Республика:
Тел.: +996 312 456658, +996 554 522955    E-mail: E-mail: csr.centralasia@gmail.com

 

***

СПРАВКА:

Агентство корпоративного развития «КСО Центральная Азия»  — экспертная организация в области корпоративной устойчивости и ответственности в Центральной Азии, которая реализует программы (включая услуги) в области социальной, экологической и экономической результативности. МЫ помогаем организациям построить ответственную политику и деятельность таким образом, чтобы они смогли обеспечивать экономический рост своего бизнеса, при этом сохранить экологическую стабильность и социальное развитие регионов присутствия. Организация имеет официальный статус Организационного партнера Глобальной Инициативы отчетности в области устойчивого развития /GRI/, членом Глобального Договора /GC/, членом Исламской инициативы отчетности в области устойчивого развития /IRI/, подписантом Инициативы Green Bridge Forum, Инициативы «Зеленый мост» и программы партнерства G-Global.