RECOMMENDATIONS

/28 June 2017/: Association of Social Entrepreneurs (ASE) handed a Letter of Thanks to Asel Arstanbekova (Director of CSR Central Asia) for her support and contribution to the development of social entrepreneurship in Kyrgyzstan.

 

 

 

 

 

 

/22 June 2017 /: The National Alliance of Business Associations (NABA) handed a Letter of Thanks to the CSR Central Asia Director for cooperation and active work in the development and strengthening of business and entrepreneurship in the Kyrgyz Republic.

 

/17 June 2017 /: The first deputy chairman of the Karaganda region on the “Nur Otan” party expressed gratitude for holding a master class on the topic: “Sustainable business – sustainable economy – sustainable development” to Alia Kadraliyeva, director of the CSR Central Asia office in Kazakhstan.

 

/21 February 2016/: American University of Central Asia handed a Letter of Thanks to Anton Chodelka for conducting a lecture on the topic: “Corporate Social Responsibility”.

 

 

/21 February 2016/: American University of Central Asia presented a Letter of Thanks to Asel Arstanbekova for conducting the lecture on topic:”Corporate Social Responsibility”.

 

 

/10 June 2016 /: The National Enactus Kyrgyzstan competition, which was held on June 10-11 in Bishkek at the American University of Central Asia, presented a Letter of Gratitude to the CSR Central Asia Agency for supporting students interested in entrepreneurship.

 

 

/9 December 2015/: The Association of Directors for Communications and Corporate Media in Russia expressed gratitude to the Director of CSR Central Asia, Asel Arstanbekova, for her speech at the IV annual international forum “Socially Responsible Business – the Basis for Sustainable Economic Development: Experience and Prospects for the Interaction of Successful corporations and business schools “December 8, 2015”.

 

 

 

The International Business Council (IBC) presented a certificate of appreciation for active participation in the IBC activities.

 

 

 

 

/14 October 2014/: USAID’s reform project initiated by Deloitte Consulting, Inc., expressed gratitude to the NGO “CSR Central Asia” for cooperation and successful implementation of projects.

 

 

/25 February 2014 /: CSR Central Asia received a certificate of passing a master class on the topic: “Environmental and socially responsible approaches to the development of mineral resources.”

 

 

 

/14 September 2012 /: The International Business Council handed a letter of thanks for success in Corporate Social Responsibility.

 

 

 

Director of CSR Central Asia Asel Arstanbekova received a Letter of Thanks at the Annual International Conference devoted to Charity in Kazakhstan.

News

Announcements

Passed events

Partners support

ОТЗЫВЫ

/19 сентября 2017/: Международный Деловой Совет, в лице исполнительного директора, Аскара Сыдыкова выразил признательность за долгосрочное партнерство с директором агентства «КСО Центральная Азия» Асель Арстанбековой в рекомендательном письме.

 

 

 

 

 

/28 июня 2017/: Ассоциация Социальных Предпринимателей (АСП) вручила Благодарственное письмо Асель Арстанбековой (директор КСО Центральная Азия) за поддержку и вклад в развитие социального предпринимательства в Кыргызстане.

 

 

 

 

 

/22 июня 2017/: Национальный Альянс Бизнес Ассоциаций (НАБА) вручил Благодарственное письмо директору КСО ЦА за плодотворное сотрудничество и активную работу в сфере развития и укрепления бизнеса и предпринимательства в КР.

 

 

/17 июня 2017/: Первый заместитель председателя Карагандинского областного филиала партии «Нур Отан» выразил благодарность за проведение мастер-класса на тему: «Устойчивый бизнес — устойчивая экономика — устойчивое развитие» директору офиса «КСО Центральная Азия» в Казахстане Алие Кадралиевой.

 

/2016/: Туристический клуб Tourist.kg вручил почетную грамоту агентству «КСО Центральная Азия» за активный вклад в организацию VII форума: «Развитие и продвижение туризма в Кыргызской Республике».

 

 

/21 февраля 2016/: Американский Университет в Центральной Азии вручил Благодарственное письмо Антону Ходелка за проведенную лекцию на тему: “Корпоративная социальная ответственность”.

 

 

/21 февраля 2016/: Американский Университет в Центральной Азии вручил Благодарственное письмо за проведенную лекцию на тему: “Корпоративная социальная ответственность”.

 

 

/10 июня 2016/: Национальный конкурс Enactus Kyrgyzstan, который состоялся 10-11 июня в Бишкеке в Американском университете в Центральной Азии вручил Благодарственное письмо Агентству КСО Центральная Азия за поддержку студентов заинтересованных в предпринимательстве.

 

/9 декабря 2015/: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) выразила благодарность директору «КСО Центральная Азия» Асель Арстанбековой за выступление на IV ежегодном международном форуме «Социально-ответственный бизнес — основа устойчивого экономического развития: опыт и перспективы взаимодействия успешных корпораций и бизнес-школ» 8 декабря 2015 года.

 

 

 

Международный деловой совет (МДС) вручил сертификат признательности за активное участие в деятельности МДС.

 

 

 

/14 октября 2014/: Проект USAID реформа, реализуемый Deloitte Consulting, Inc., выразил благодарность ОО «КСО Центральная Азия» за сотрудничество и успешную реализацию проектов.

 

 

/15 сентября 2014/: Международная Организация Труда, в лице национального координатора в Кыргызской Республике Болотбека Орокова, выразила отзыв о сотрудничестве с директором агентства «КСО Центральная Азия» Асель Арстанбековой с 2007 года по настоящее время в рекомендательном письме.

 

 

 

 

 

/25 февраля 2014/: КСО Центральная Азия получило сертификат о прохождении мастер-класса на тему: “Экологические и социально ответственные подходы к разработке минеральных ресурсов».

 

 

/2014/: Программа малых грантов Глобального Экологического Фонда / ПРООН в Кыргызстане, в лице национального координатора Е. Постновой, отразила результаты плодотворного сотрудничества с Агентством «КСО Центральная Азия» в рекомендательном письме.

 

 

 

 

 

/24 мая 2013/: рекомендательное письмо Агентству «КСО Центральная Азия», выраженное Международным Деловым Советом, в лице исполнительного директора А. Тунгатаровым.

 

 

 

 

 

 

 

 

/14 сентября 2012/: Международный деловой совет вручил благодарственное письмо за успехи в Корпоративной Социальной Ответственности.

 

 

 

Директор КСО Центральная Азия Асель Арстанбекова получила Благодарственное письмо на Ежегодной Международной Конференции, посвященной Благотворительности в Казахстане.

Новости

Анонсы

Прошедшие мероприятия

Поддержка партнеров